Шон Мэтьюз

Lorem Ipsum был стандартным в отрасли фиктивным текстом с 1500-х годов, когда неизвестный печатник взял набор шрифтов и скремблировал его, чтобы создать книгу с образцами шрифтов.

Алексис Берри

Lorem Ipsum был стандартным в отрасли фиктивным текстом с 1500-х годов, когда неизвестный печатник взял набор шрифтов и скремблировал его, чтобы создать книгу с образцами шрифтов.

Billie Pierce

Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Trevor Copeland

Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Bernadette Newman

Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Shaun Matthews

Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Alexis Berry

Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Billie Pierce

Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Trevor Copeland

Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

Bernadette Newman

Lorem Ipsum has been the industry's standard dummy text ever since the 1500s, when an unknown printer took a galley of type and scrambled it to make a type specimen book.

«Эки дюльбер сувгъа кетер»

«Кто время не ценит, тот близок к забвению»
Легенда «Арзы къыз» зажила новой жизнью на сцене крымскотатарского театра вместе со спектаклем «Эки дюльбер сувгъа кетер» («Кто время не ценит, тот близок к забвению»). Драматическое действие насыщенно фольклорным и музыкальным содержанием и при этом направлено на перспективу, настраивает на оптимизм, в перспективное будущее.
Тема оптимизма находит реальное воплощение в весенних мотивах. Собственно, театральное действие начинается с празднования древнего праздника весны – Тепреч. Тема борьбы, конфликта находит свои параллели со сменами сезонных циклов. Но, как весна непременно одолеет потуги зимы удержать свои позиции, так и созидатели селяне непременно одолеют корыстных разрушителей,  преступно возжелавших утвердиться через растоптанную честь девушки – Арзы.
Темы любви Арзы и Асана, коварных планов Бектемира, морских пиратов и их сподручных, мирной жизни сельских тружеников, их взаимовыручки, борьбы, решительности отстаивать правду и честь гармонично переплетаются и создают атмосферу перспективного общества.

«Эки дюльбер сувгъа кетер»
«Арзы къыз» эфсанеси Къырымтатар театрининъ санасында «Эки дюльбер сувгъа кетер» адынен гъайры баштан озь аятына башлады. Драма эйлеми фольклор ве музыка джеэтлеринден зенгинлештирилип илериге, истикъбальге догърултылмакъта.
Оптимизм мевзусы баарь мотивлеринде озь аксини тапкъан. Аслында спектакль къадимий баарь байрамы олгъан Тепречнен башлана. Куреш, ихтиляф мевзулары мевсимлернинъ денъишювинен узвий шекильде багълы. Баарь илле къышнынъ къуветте къалмакъ ынтылышыны енъгени киби, къуруджы чалышкъыр кой халкъы да Арзы къызнынъ намусыны таптап устюнлик къазанаджакъ йыкъыджы нефисхорларны енъеджектир.
Арзы ве Асаннынъ бири-бирлерине севгилери, Бектемирнинъ ве денъиз айдутларынынъ хиянетликлери, койлю халкънынъ аятындан левхалары, койлюлернинъ ярдымлашувы, акъикъат ве намус огърунда курешмеге джесарети бир бутюнлик оларакъ бир макъсаткъа чалыша, яни умют бериджи джемиетнинъ муитини ортагъа къоя
.